"Что вы дадите мне и я вам предам его?" (Матф. 26:15) В гадкой-гадкой Америке, в глубоком-глубоком подвале сидит злобный-презлобный человек и мизантроп с древнеегипетским именем Ахенатен и один-одинешенек играет черный-пречерный металл в своем персональном проекте Judas Iscariot. Вот практически все, что я знал о нем ранее (а музыки его я никогда не слышал). И это безусловно привлекало меня, особенно уан-мэн-бэндовость данного "коллектива", ибо плохие one-man-band еще днём с огнём поискать, а вот великие... Однако приобретать что-либо из творчества Judas Iscariot я не торопился, так как были и отталкивающие факторы – это отдающие позерским душком заявления в прессе о скорейшем уничтожении 99,9999% человечества, как о панацее от всех бед, и разговоры о прелести тотально войны (эх, милай, где ж ты войну-то видел?). И вот наконец, на причитающуюся мне от государства 25-процентную премию, по совету друзей (широкий взмах в их сторону), я приобрел альбом автомо... то есть альбом "To Embrace The Corpses Bleeding". И прослушивания после третьего (подряд, естественно) понял, что мягко говоря, не прогадал. Содержание диска можно полностью и всеобъемлюще охарактеризовать всего-навсего двумя словами, а именно Настоящий Блэк – вот все уместные здесь слова, что, наверное, найдут понимание у адептов жанра, и вызовут ехидную усмешку у прочих. Да, господа хорошие, это не более чем тру-блэк, не ищите здесь большего, но какой тру-блэк!