Понедельник, 20-Мая-2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS
metal-music
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Black metal [62] Heavy metal [11]
Speed metal [0] Thrash metal [3]
Death metal [4] Power metal [0]
Doom metal [3]
Поиск
Друзья сайта
Церковь Сатанаила

Оффициальный сайт группы
Эвиал

Русский Топ




Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!



Каталог Ресурсов Интернет



TOP Libo.ru

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

The Best Sites

Наш опрос
Ваши музыкальные предпочтения?
Всего ответов: 499
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Black metal

Cradle Of Filth - Здесь Рождается Страшное Зло
Part I - Здесь Рождается Страшное Зло

Единственный взгляд на их лица, обильно покрытые белым и черным гримом - и вы уже думаете, что музыканты Cradle Of Filth родом из Норвегии. Но нет - они из того графства, где по ночам путники шарахаются от уютных кладбищ в тот момент, когда молния разрывает небеса, и в ее отсвете можно заметить не только белые надгробные статуи, но и силуэт юной рыжеволосой ведьмы, проносящейся мимо вас на старой доброй метле. Cradle Of Filth родом из британского графств Эссекс...

· Таинственная и злобная музыка, от которой кровь стынет в жилах. Аккорды Ночного Отчаяния. Грохот Сатанинской Войны. Вампирские Готические Увертюры. Штормы Зимних Вечеров. Пульс Ночи. Бессмертные Мрачные Вопли. И все это - лишь составляющие части стиля Cradle Of Filth, который сами музыканты - гитаристы Пол А. и Пол R, клавишник Бенджамин, барабанщик Николас, басист Робин, и вокалист и поэт Дани - описывают как "авангардистский откровенный блэк-метал".

"Мы собрались два с половиной года назад", - вспоминает Дани, и записали за это время три демо-ленты. Но лишь последняя из них, "Total Fucking Darkness", действительно была важной для развития нашего собственного стиля. Поскольку Cradle Of Filth - настоящая сатанинская группа, одним из наших главных музыкальных влияний на первых двух демо оказались Celtic Frost, хотя, возможно, это и не очень заметно постороннему слушателю. Celtic Frost тоже были настоящей сатанинской группой, и они были одними из наших фаворитов".

· Демо "Total Fucking Darkness" разошлось по мировому андеграунду тиражом более чем в 1000 экземпляров, и группа приступила к поиску подходящего контракта на запись полнометражного альбома. Поиски завершились летом 1993-го, и не успели высохнуть чернила под контрактом с лондонской Cacophonous Records (сублэйбл Vinyl Solution), как группа уже записала материал для альбома, планировавшегося к выходу в октябре - ноябре. Однако проблемы, возникшие с менеджментом группы, привели к переносу сроков выхода на март 1994 года. Рекламная компания этого творения шла под лозунгом "Секс, Смерть & Тьма" - не в последнюю очередь благодаря выдающемуся оформлению обложки альбома, запечатлевшему лесбийский акт, ненавязчиво переходящий в страстный вампиризм! Свою роль сыграл и нестандартный номер альбома NIHIL 1... Но не опасаются ли музыканты, что их имидж способен сыграть с ними дурную шутку - и особенно в свете прошлогодних событий, связанных с убийством Евронимуса из знаменитой норвежской общины The Inner Black Circle Of Norway?

"Конечно, наш имидж является достаточно провокативным - и не в последнюю очередь благодаря всей этой заварухе в Норвегии" отвечает Дани. - "Теперь уже дошло до того, что публика воспринимает любую группу, играющую блэк метал и не вляпавшуюся во всякие криминальные истории с поджогами церквей, как нечто фальшивое. Даже если вы послушаете всего одну или две вещи с нашего альбома, вы поймете, что мы совсем не похожи на все эти группы из Норвегии. У нас та же атмосфера, возможно, даже еще более суровая атмосфера, но мы считаем, что репутация Cradle Of Filth должна опираться только на музыку. Музыка всегда говорит сама за себя".

· Но не являются ли скандально известные майки Cradle Of Filth с надписями на спине "Jesus Is A Cunt" и "Fuck Your God" просто-напросто дешевым способом привлечь внимание к группе , своего рода пионерским богохульством - чем-то таким, что способно принизить имидж группы в глазах ее поклонников?

"Надписи на наших майках - это просто констатация факта. Люди могут неправильно воспринимать все эти надписи, но мы же не заставляем никого покупать эти майки! Эти надписи - просто заявления. Просто знак нашей широкой, если угодно, таинственной программы, которой все должны бояться и избегать. Все наша жизненная философия проста: никогда не задумываться о мнении критиков и публики. Именно поэтому нам удалось добиться такой эмоциональной наполненности нашего дебютного альбома. На группу более всего повлияли таинственные вампирские фильмы ужасов, а вовсе не кровавые хроники серийных убийств - нас такие штучки не прикалывают! Нам необходима Волшебная Тьма. Романтическое Зло если хотите, Бесконтрольное Страстное Зло. Мы поклоняемся лишь сами себе, и рассматриваем зло как необходимую и естественную силу природы. Люди не могут жить без существования зла, ибо у медали всегда должна быть обратная сторона, но зло, по нашему мнению, существует где-то выше света и тьмы. Сатанизм для нас - это не религия, а просто вся наша жизнь. Сатанизм часто путают с фашизмом, но я считаю, что сатанизм находится выше всех барьеров в политике и культуре".

· А не бояться ли музыканты Cradle Of Filth сравнений с норвежскими блэкушниками-сатанистами из-за своего обильного грима? Уж не хотят ли они заявить, что они вообще не имеют ничего общего с этим стилем, не забудем, что по звучанию и имиджу группа хочет отличаться от стандартного блэк-метала сегодняшнего дня.

"Только мы сами можем определить свой собственный стиль", - вздыхает Дани. - "Мы гордимся тем, что мы - британская группа, и что мы следуем по стопам наших кумиров - группы Venom. Мы действительно хотим стать "новым Venom'oм. Но, если вам угодно, я назову наш стиль так: Высшее Вампирное Зло".

Part II - Cradle On The Hill

В биографии каждой группы всегда достаточно моментов, когда музыканты ничего не записывают и ничего не выпускают. Но все они, рано или поздно, собираются что-нибудь записать и, естественно, выпустить. Их планы на будущее активно освещаются в прессе, но так как писать в таких случаях особенно-то и нечего, повышенное внимание уделяется личной жизни музыкантов, их пристрастиям, симпатиям и антипатиям. Именно такой момент настал в истории Cradle Of Filth (и нашего журнала, соответственно, раз мы решили написать об этом коллективе, удовлетворяя, кстати, многочисленные просьбы читателей "Рок-Сити").

Прошедший 1997 год Cradle Of Filth провели довольно бурно. Группа провела турне по Японии и Австралии, где собирала каждый вечер по две тысячи своих безумных фэнов, выступала на множестве европейских фестивалей. На одном из таких мероприятий Cradle Of Filth познакомились и быстро стали друзьями со своими прародителями Venom, с которыми успели выпить не один литр спиртного, что было приурочено главным образом к выходу их (Venom) альбома "Cast In Stone". Кроме того, имели место и перемены в составе группы - вместо старого клавишника Дэмиэна взят некто Лектор, игравший до этого в Anathema и Ship Of Fools. И уже в обновленном составе группа дала несколько концертов у себя на родине при поддержке, кого бы вы думали - Extreme Noise Terror! (Не пугайтесь, просто они друзья детства).

В планах же Cradle Of Filth - выпуск нового альбома, запись которого должна быть закончена уже в феврале. Рабочее название диска "Cruelty & The Beast", а в основу будет положена история жизни баронессы Батори (она еще прожила подозрительно долго, за что впоследствии и поплатилась своей жизнью), хотя альбом не будет являться концептуальным. Что же касается музыкальной его части, то по словам самих музыкантов, новые песни будут более экстремальные, чем раньше, но и более разнообразными. Якобы даже самые медленные и мелодичные фрагменты будут покруче, чем Iron Maiden, не говоря уже об остальной части материала.

В марте Cradle Of Filth должны закончить работу над видеофильмом "Once Upon Atrocity", содержание которого пока держится в секрете. Известно только, что он стилизован под старые черно-белые кинофильмы.

Но все это будет только в мае, а пока вокалист Дани и барабанщик Ник бездельничают в своем небольшом городишке Хэдли, что в графстве Саффолк. Местечко это знаменательно тем, что в окрестностях города некий охотник на ведьм Хопкинс сжигал своих жертв буквально пачками. Иногда Дани и Ник ходят на тот самый холм, где непосредственно "вершилось правосудие". А ходят они туда, как объясняют сами, "вдохновляться". Впрочем, муза может посетить их и дома, поскольку живут приятели не в каких-нибудь многоэтажках, а в старинных английских домах.

"Я 15 лет прожил на одном месте в Испвиче, и за это время население города увеличилось ровно вдвое, рассказывает Дани. - А представьте себе это в масштабах планеты! Как раса, люди - отвратительные паразиты. Я ненавижу спальные районы, которые распространяются по земле, как раковая опухоль. Поэтому я предпочитаю жить в маленьком городе, в старом доме, вокруг которого фермы да заповедные леса. Мне тут нравится".

Если же Дэни с Ником не собираются на любимый холм, а дома уже не сидится, то прямая им дорога в пивную. Правда, в большинстве заведений, как только они заходят внутрь, хозяева тут же заявляют, что пивная закрыта, и наотрез отказываются наливать музыкантам. Редко им удается спокойно посидеть где-нибудь. Люди здесь их не любят (правильно, пить надо дома) и даже установили перед дверями своих домов видеокамеры, как только Дани с Ником поселились в Хэдли. Но эти весельчаки не отчаиваются и только корчат в глазки и камеры ужасные рожи. Традиционной для блэк-металлистов является любовь к Venom, Celtic Frost или Bathory. Но Дани с 12 лет слушал Ultravox и Depeche Mode и только потом, начитавшись Брэма Стокера и Лавкрафта, увлекся Venom и Slayer. Он с ностальгией вспоминает то время:

"Эта музыка (металл) оказывала на меня какое-то магическое воздействие. Тогда металл был действительно металлом, это было больше, чем жизнь. Сегодня люди смотрят на блэкушные группы и не понимают, что они пытаются воссоздать то старое волшебство. Когда мы только начинали, дэт-металл уже потихоньку стал всех доставать, и мы решили сделать нашу музыку более готической, атмосферной, как сейчас говорят. Теперь же мы возвращаемся к брутальному звучанию".

Любопытно, что, например, слово "Сатана" встречается в текстах Cradle Of Filth лишь однажды. По этому поводу Дани изрек следующее: "Мы поем не о Сатане, мы поем о чувствах, об ауре. Сатана вовсе не является седьмым членом нашей группы. Мы всегда стараемся представлять темную сторону более респектабельно-личностно, чувственно и эротично".

А в отношении своих коллег из Норвегии Дани придерживается такого мнения (речь идет о периоде, когда там активно горели церкви, а Гришнак замочил Иеронимуса): "Я думаю, в целом это был очень положительный период, потому что он указал нам путь. Плохо то, что много людей пострадали в огне, и еще жалко Иеронимуса - великий был музыкант. С другой стороны, это был смачный плевок в лицо общества - посмотрите, мол, на что способна музыка! А жечь церкви - это, конечно, излишество. Библия - всего лишь сказка о старом еврее-хиппи, который хотел, чтобы всем было хорошо. Пока ты пребываешь на этой земле, нужно стараться оставить после себя след. Мне неинтересно поджигать церкви, тем более, что они у нас каменные зачем напрасно тратить время? Я уж лучше сожгу пару спальных районов, ха-ха!"

Такой вот весельчак этот Дани из Cradle Of Filth.

Приведем еще несколько фактов из его биографии. Дани - большой поклонник Misfits, и однажды в детстве даже залез к ним на сцену и спел с группой пару куплетов. А музыканты Misfits оказались весьма добрыми дядями и даже подарили пацану свой плакат, который до сих пор висит у Дани над его кроватью. Кстати, мать вокалиста Cradle Of Filth до сих пор считает, что все, что делает ее сын, детское увлечение, и часто покупает ему игрушки - заводных пауков, например.

Также Дани любит смотреть старые черно-белые фильмы ужасов и читать Маркиза Де Сада. Еще он любит заниматься сексом на кладбище. Его возбуждает холодный мрамор и присутствие якобы смотрящих на него мертвецов.

"Потенция повышается, - говорит он, - а сам акт получается продолжительнее".

К стыду своему, Дани никогда ничего не крал из церкви (только разок без разрешения набрал святой воды в водяной пистолет), не делал человеческих жертвоприношений и даже не сжег ни одной Библии. Зато он разок попробовал человеческую кровь (никак нос расквасил), возносит молитвы Диане-Астарте, не расстается с сатанинской библией и уверяет всех, что в своей прошлой жизни сожительствовал с Девой Марией. В общем, средней руки сатанюга. Лишь бы альбомы не забывал записывать со своей компанией. В противном случае от Cradle Of Filth вообще нет никакой пользы.

Part III - Cruelty And The Filth

Как, наверное, многим известно, Cradle Of Filth были основаны в 1991 году. Прежде чем прийти к тому виду, в котором мы их знаем сейчас, группе пришлось записать за два года 3 демо, которые больше вписывались в рамки стиля death, нежели black металла: "Invoking The Unclean", "Organic Pleasures" и "Total Fucking Darkness". После этого, в конце 1993 года, Cradle Of Filth подписали контракт с фирмой "Cacophonous Records", на котором и выпустили свой дебютный альбом "The Principle Of Evil Made Flesh" (апрель '94). Благодаря своему уникальному звучанию, в котором было заметно влияние таких групп как Celtic Frost, Bathory и даже Диаманды Галас, этот диск заставил многих фэнов и музыкальных критиков обратить внимание на эту молодую английскую группу. Однако отношения музыкантов со своей звукозаписывающей фирмой складывались не лучшим образом, и после смены нескольких участников группы и выпуска мини-альбома "Vempire Or Dark Fairytales In Phallustein" ('96) Cradle Of Filth перешли на более солидный лейбл "Music For Nations". И тут оказалось, что у группы был припрятан до лучших времен значительно более сильный и интересный материал, чем тот, что был выпущен на мини-альбоме. И спустя всего несколько месяцев в том же 1996 году у Cradle Of Filth выходит новый альбом "Dusk... And Her Embrace". В результате этот альбом был продан тиражом, превышающим тиражи двух предыдущих CD вместе взятых. После многочисленных турне и упорной работы в студии пару месяцев назад была выпущена новая работа Cradle Of Filth "Cruelty And The Beast", которую, также как и свои предыдущие творения, сами музыканты охарактеризовали как готический black-металл. А рассказ об этом диске лучше начать с того, как же он создавался. Итак...

Часть 1. Беседа в студии.
· В составе Cradle Of Filth после 1996 года произошли некоторые изменения: ушел клавишник Дэмиен, ему на замену был взят Лектер. Повлияло ли это как-нибудь на процесс написания песен?

"Нет, - отвечает ударник Ник. - На мой взгляд, сейчас состав нашей группы значительно лучше, чем когда либо. Мы продолжаем писать песни точно так же, как делали это раньше. То есть в процессе создания материала участвуют все шесть музыкантов. Мы все, за исключением Лектера, который присоединился к нам лишь прошлым летом, работаем и даем концерты вместе уже долгое время, и поэтому мы очень хорошо знаем друг друга. В своем новом материале мы сохранили всю свою экстремальность и "фирменные" особенности, но в то же время постарались сделать музыку более мелодичной, а звук более чистым. Наши работы сильно отличаются от тех, что делают другие группы в стиле блэк-металл, мы стараемся придать своим работам английское звучание, с элементами хэви металла. Поэтому вы можете найти у нас даже некоторые черты, взятые от Iron Maiden. К тому же мы попытались внести в наш последний альбом определенную атмосферу страха, и теперь он звучит как саундтрэк к несуществующему фильму ужасов. Вся концепция альбома построена на описании жизни венгерской графини Элизабет Батори".

· Как создавался ваш новый альбом?

"Весь прошлый год у нас было много концертных туров по разным странам, - вступает в разговор гитарист Джиан. - Мы писали новый материал, начиная с июльского фестиваля "Milwaukee Metalfest" и заканчивая нашим турне по Японии и Австралии. Придя в студию, мы стали много экспериментировать с теми песнями, что мы уже сочинили. От работы в студии зависит очень многое: песни проходят путь от своего первоначального, "сырого" вида, до того, что вы слышите на CD. У нас есть еще одно новшество: мы пригласили для записи некоторых "разговорных" частей альбома звезду фильмов ужасов 70-х годов Ингрид Питт. Она снялась в таких классных фильмах, как "Графиня Дракула" и "Любовники Вампиры", и с большим удовольствием приняла наше предложение. Ее голос будет отличным дополнением к той атмосфере ужаса, которую мы создаем".

· Кстати, а как прошел тур?

"Великолепно! Это был первый раз, когда мы попали в Японию и Австралию, и это были действительно лучшие концерты, которые мы когда либо давали! Когда мы приехали в Японию, у нас произошло что-то вроде культурного шока, потому что наша западная культура все-таки сильно отличается от восточной культуры. Но все было очень круто, все были очень доброжелательно настроены. А после перелета внутри страны из Токио в Осаку служба безопасности даже извинилась перед нами за то, что им пришлось нас обыскивать. Потом, всего через 5 минут после того, как мы поселились в отеле, раздался стук в наш номер. Я открываю дверь, а там стоит человек и говорит: "Сэр, ваши фрукты". И дает нам здоровую корзину с фруктами. На ней прицеплена маленькая карточка с нашими именами. Я подумал, что это была подколка других участников нашей группы".

"А это сделал наш японский лейбл, продолжает Ник. - Для нас это было не совсем понятно. А потом, в вестибюле нашего отеля постоянно тусовались толпы фэнов, они даже ночевали там! Они ждали нас, и как только мы спускались вниз на завтрак, они начинали нас фотографировать без остановки. Прямо как папарацци! А вечером того же дня, на концерте, они подходили к нам уже с готовыми фотографиями и просили оставить на них автографы. Но вообще японские фэны очень забавные: многие из них стеснялись подойти к нам, а просто стояли в сторонке и глазели на нас, или фотографировали издалека".

Часть 2. "Вот моя деревня, вот мой дом родной..."
· Больной. Придурок. Извращенец. Урод. Дьяволопоклонник. Вампир... Вокалист Cradle Of Filth Дани был щедро награжден прессой всеми этими нелестными эпитетами. Впрочем, Дани другого и не ожидал. Так же, как и другая культовая фигура современной экстремальной сцены Мэрилин Мэнсон. Как и Мэнсон, Дани производит шок на неподготовленного человека; он ночной кошмар для любой матери: одетый в черную кожу, с бледным, как у трупа, лицом и вампирскими клыками. Как и Мэнсон, Дани интеллигентен и отвратителен, умен и сенсационен. Так же, как и у "Антихриста Суперзвезды", частная жизнь Дани и его публичный имидж - две совершенно разные вещи. И если клыки - это всего лишь сценический образ, то кто же Дани в реальной жизни? Лучше него самого об этом вряд ли кто сможет рассказать. Итак, ему и слово...

"Мне нравится жить здесь, в изоляции. Я вырос в Уилсдене (район в западной части Лондона), а когда мне было 5 лет, мои родители переехали сюда, в Саффолк. Вот уже 12 лет я живу в этом месте, где сейчас располагается наша группа. Общество здесь очень консервативное, а люди живут тесно, все знают друг друга. Для создания нашей музыки лучшего места и не придумать. Я думаю, что местные жители считают нас эдакими "деревенскими придурками". Это настолько маленькая фермерская деревушка, что ее жители в курсе всех наших дел. Когда мы заходим в магазин, они говорят: "О, вы уже вернулись из тура?" К тому же, вся Британия отделена от остальной Европы и находится тоже в некоторой изоляции. Поэтому на нас никто не оказывает влияния извне, мы влияем на себя сами. Хотя, конечно, мы слушаем не только свою музыку, но и другие группы, притом не обязательно блэк-металл. Я даже не помню, какой последний альбом я слушал в этом стиле. Хотя нет, постойте! На прошлой неделе мне подарили новый диск Dark Funeral. Но у меня слишком мало времени, чтобы собирать все эти CD и слушать их".

"Я провожу большую часть дня на телефоне или факсе, улаживая различные дела группы. А за окном в это время я вижу бескрайние поля, деревья, а людей почти нет. Месяц назад к нам приезжали корреспонденты из одного французского журнала: "Как тут у вас странно!" А мне нравится такая обстановка. Лондон находится всего в полутора часах езды на поезде. Я с моей подружкой недавно съездил туда на три дня, чтобы поболтаться по клубам, и после этого мой дом показался мне лучшим местом на свете! Я был так счастлив после этого купить в магазине упаковку рыбных палочек на ужин и взять в видеопрокате кассету с фильмом "Воздушная Тюрьма". И живя, например, в обычной квартире в каком-нибудь крупном городе, например в Лондоне, Берлине, Сиднее или Риме, я бы никогда не смог создавать такую музыку, как я делаю сейчас. Ведь дом, где я живу, построен еще в 1585 году, и в нем царит потрясающая атмосфера средневековья!"

"Кстати говоря, моя девушка из местных - ее предки жили в Саффолке на протяжении нескольких столетий. Многие ее родственники были против наших отношений, но я считаю, что это просто деревенские предрассудки. Я очень люблю темноту, и она тоже любит темноту. Мы с ней очень похожи своим внутренним миром. Я скоро собираюсь жениться на ней. Я живу с ней уже семь лет, и мы очень счастливы. Все эти разговоры про выкапывание девушек из могил и секс с ними были просто шуткой. Мы же всего-навсего люди; но все же секс играет в моей жизни очень большую роль. И это находит отражение в нашем творчестве. Обложки наших альбомов многим кажутся очень сексуальными. Мне очень нравится обложка нашего последнего альбома, там, где Графиня Батори изображена сидящей в ванне. И люди, когда впервые видят девушку на этой обложке, восклицают: "Ух ты, как она прекрасна!". А потом до них доходит, что она сидит в ванне, наполненной кровью... Конечно, я тоже думаю, что она была немного чокнутой, Элизабет считала, что раз она аристократка, то ей свыше дано право на убийства во имя вечной молодости.

Вообще, я всегда любил читать книги и смотреть фильмы. Одним из моих желаний было написать сценарий для какого-нибудь фильма. Но я думаю, что создание концептуального альбома очень близко, по сути, к созданию фильма. Ведь можно написать и сыграть прекрасную музыку, но если остальные компоненты альбома, такие как лирика и оформление, не будут соответствовать ей и друг другу, то этот альбом можно выбросить на помойку!

Я полагаю, что нашу группу не всегда правильно понимают. Недавно мы были во Франции, и нам пришлось опровергать слухи о том, что мы якобы нацистская группа. По местному телевидению показали программу про наци, и в ней был кусок из одного нашего клипа, причем он был там совершенно не к месту. А то, что Ник ходит с лысой головой, совсем не значит, что он скинхэд или нацист! Людям не особо нравится шевелить мозгами, им нравится вешать ярлыки. Сейчас мы пытаемся отдалиться от той музыки, которая называется блэком, ведь это еще один ярлык. Я думаю, что группы вроде Danzig имеют больше прав называться блэк-металлическими, чем мы. Хотя мне абсолютно наплевать на все эти ярлыки, мне просто нравится темная сатанинская музыка - и все. И во всех своих интервью, которые я давал последние четыре недели, а их было 70 или 80, я повторял снова и снова: "Я отказываюсь вешать на Cradle Of Filth какой-либо ярлык!"

"Ну, хватит про это. Вы, наверное, хотите узнать про мое детство? Мои родители придерживались очень либеральных взглядов. Каждое воскресное утро, когда мне было 8-9 лет, родители отправляли меня в церковь. Но я думаю, что это делалось только для того, чтобы я не мешал им заниматься сексом в доме. В 7 лет я вставил себе в ухо первую сережку, в 11 лет - гвоздик в нос. Правда, когда я ходил играть с ребятами, я его вынимал. Сейчас у меня уже девять сережек в различных частях тела, некоторые из них скрыты от посторонних глаз. И в пирсинге мне нравится то, что ты можешь проявить всю свою индивидуальность, ну а к тому же, это очень помогает в сексе!"

"Ребенком я был вовлечен в разные оккультные группировки, в которых я уже давно не состою. Это все было каким-то слишком неиндивидуальным. Я рос вместе со многими девчонками, которые занимались (или пытались заниматься) колдовством еще задолго до того, как я начал этим интересоваться. Но на самом деле, я бы не рекомендовал никому этим заниматься, так как от всего этого колдовства и разных заклинаний и ритуалов может просто съехать крыша. Я говорю даже не о черной магии, а о белой! Когда ты молод, окружающие тебя сверстники оказывают очень сильное влияние, и это иногда бывает крайне опасным. Где-то до 17 лет оккультизм был весьма значительной составляющей моей жизни, но теперь это позади. Моя мама часто приходит на наши концерты, а вот отец - нет, хотя я очень хотел бы увидеть его там. У моей мамы есть все наши майки, даже "Jesus Is A Cunt". Она недавно вновь вышла замуж, и вместе со своим новым мужем они часто посещают наши выступления, от чего получают большое удовольствие.

Вообще, Cradle Of Filth имеют ко всему более разумный подход. Мы не рисуем кровавые лого и не называем наши песни "Metal Attack". Просто люди не всегда понимают то, что мы хотим сказать. Однако продать 200 тысяч дисков - это то же самое, как если к тебе подходит фэн и говорит: "Ваша музыка оказала сильное влияние на мою жизнь!" Это реальность. И если бы в то время, когда я был моложе, Cradle Of Filth уже существовали, я был бы их фэном!"

Часть 3. Легенда о графине Батори.
· Так как все эти разговоры происходили сразу после выхода нового диска Cradle Of Filth, то вполне логично, что Дани постоянно возвращается к главной теме альбома - графине Элизабет Батори. То, что он не смог выразить своей музыкой и текстами, он пытается досказать сейчас:

"Я помню, когда мне было восемь или девять лет, я прочитал книгу, которая упоминалась во вступлении к "Дракуле". Эта книга была посвящена самым отвратительным и гнустным преступлениям за всю историю человечества. И вот из этой книги выделялась одна очень красивая и поэтичная глава, посвященная как раз Элизабет Батори. Когда я прочитал ее, мне показалось, что я просто влюбился в эту графиню. Я подумал: "Черт побери, это же круто!" - поэтому я потом прочитал всю литературу о ней, которую только смог найти. Я бы не сказал, что это было восхищение, потому что, на мой взгляд, нельзя восхищаться человеком, который совершил такие зверские преступления, это было что-то вроде патологического восхищения... Фактом остается то, что она была аристократичной женщиной, гордой, величественной, очаровательной и... да, сумасшедшей. Вся ее семья была воплощением тотального безумия, одним большим безумным полотном. Поэтому мы попытались на нашем альбоме изобразить каждого человека очень живо, создать его персональный портрет. Почти так же, как и те портреты, что висели в ее замке. Но вот что меня привлекает во всей этой истории больше всего: это же целый миф, даже, можно сказать, сказка, придуманная про графиню. Венгрия - есть и была очень темной и загадочной страной, и вся эта атмосфера и все эмоции переданы в этом прекрасном мифе".

"Конечно, многие могут упрекнуть нас в неоригинальности, ведь к истории Элизабет Батори различные группы обращались уже не один раз, а сама легенда о графине стала уже частью мифологии блэк-металла. Но о чем тогда вы можете нам предложить сделать песни? Написать песню о войне или о любви? Но ведь все те, кто до нас обращался к Элизабет в своих работах, лишь просто упоминали о ней или посвящали какую то отдельную песню. Мы же создали целый концептуальный альбом, полностью завершенную историю.

Есть и еще одна тонкость во всем этом. Дело в том, что до конца понять и полностью воспринять наш альбом смогут лишь британцы по вполне объективной причине: для них английский язык является родным. Им будет проще понять, что для нас интересны декаданс, уединение и общая идея вампиризма, а не просто клыки, черные накидки и летучие мыши. А, например, немецкие фэны так и не поняли идеи альбома Vempire... Когда они видят нас, они кричат: "Да, мы злые вампи-и-и-иры!". Жаль, но они полностью упустили суть наших работ".

Эпилог.
"Хотя мы живем достаточно изолированно от всего остального мира, нам приходится иногда выезжать в Лондон, скажем, на фотосъемку или просто на какую нибудь вечеринку. В таких случаях мы обычно получаем халявное пиво и другую выпивку, за нас везде платят, и в это время невероятно приятно ощущать, что ты человек, а не вампир... Господи, если кто-нибудь скажет тебе: "Мы хотим взять у тебя интервью, пойдем в бар, выпьем, как следует - а мы за все заплатим!", то что, по-твоему, могут ответить участники группы, если они, конечно, в своем уме: нет??? Нам нравится наслаждаться жизнью точно так же, как и другим людям. И нам нравится показывать, что мы тоже люди!"

Дани фактически создал себе имидж загадочного вампира-отшельника с очень тонкой и чувственной душой. Теперь же он пытается разрушить этот образ, показать, что он-такой же человек, как и мы с вами. Но вот в чем вопрос: хотят ли фанаты Cradle Of Filth видеть в нем обычного человека, или же им нужен современный Дракула? Как бы то ни было, Дани & Со уже добились потрясающих успехов в музыкальном бизнесе и поэтому вполне заслуживают не только внимания, но и уважения.

Категория: Black metal | Добавил: Металлист (01-Марта-2007) | Автор: Металлист
Просмотров: 767 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ФАУСТ  
0
ничего такого уж в этих крэдлах нет...раньше,может быть,и было.музыка их несла нечто интересное,захватывающее.да и качество не разочаровывало.но достаточно послушать последние их творения,чтобы убедиться в том,что все покупается и продается.с одной стороны,их коммерческую направленность можно понять-желание заработать никому не чуждо.но смотреть на безголосых блондинок не доставляет удовольствия...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024