Пятница, 03-Мая-2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
metal-music
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа

Меню сайта
Категории каталога
Black metal [62] Heavy metal [11]
Speed metal [0] Thrash metal [3]
Death metal [4] Power metal [0]
Doom metal [3]
Поиск
Друзья сайта
Церковь Сатанаила

Оффициальный сайт группы
Эвиал

Русский Топ




Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!



Каталог Ресурсов Интернет



TOP Libo.ru

Поисковая Система RAGY • Удобный поиск по интернету, поисковые машины - 4 в 1, кроме того: новости, погода, статьи, форум, каталог ссылок...

The Best Sites

Наш опрос
Ваши музыкальные предпочтения?
Всего ответов: 499
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 83
Показано материалов: 81-83
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9

История Iron Maiden началась в Лондоне в 1971 году, когда пятнадцатилетний парнишка Стив Харрис, воодушевлённый творчеством таких групп, как "Wishbone Ash", "Jethro Tull" и "Genesis" (особенно в ранний период), решает потратить ?40 из своих сбережений на покупку бас-гитары (аналог фирмы "Telecaster"). Он учился играть композиции своих любимых групп, выступая перед друзьями. Вскоре Стиву приходит в голову идея о создании группы, которая получила название "Influence" ("Влияние"), поменявшееся затем на более загадочное - "Gypsy's Kiss" ("Поцелуй цыганки").
Heavy metal | Просмотров: 551 | Добавил: metal-music | Дата: 03-Февраля-2007 | Комментарии (0)

В конце 70-х гитаристы Ханк Шерманн и Майкл Деннер играли в малоизвестной в Европе, но довольно известной у себя дома в Дании панковской команде "Brats". Когда группа успешно развалилась они организовали другой проект "Danger zone". Помимо них туда также вошли вокалист Кинг Даймонд (Ким Петерсон), басист Тими Граббер и ударник Ким Разз. Даймонд к тому времени уже прославился своими "кровавыми" шоу в "Black rose". Он же со своим вокалом определил направление новой команды, далеко отличное от панка. Записав свою первую демку группа решила поменять вывеску на "Mercyful fate". "Love Criminals" была запущена в тяжелую ротацию на датском радио, благодаря чему о коллективе заговорили. Далее последовали еще две демоленты, причем последняя оказалась настолько сильной, что группой заинтересовались солидные дядьки из английской "Ebony Records". С их помощью композиция "Black Funeral" попала на металлический сборник "Metallic Storm".

Чуть позже интерес к "Mercyful fate" проявила голландская фирма "Rave On", на которой в 1982 году вышел первый мини-альбом "Corpse Without A Soul". Теперь команду заметили и за океаном и американский журнал "Metal Mania" обозвал пластинку "EP года".

Зарулив с концертами весной 1983 года в Англию группа заодно записала несколько треков ("Evil", "Satans Fall", "Curse Of The Pharoahs") для радио BBC. Дальнейшим ходом стало заключение контрактов с европейской "Roadrunner" и британской "Music For Nations". В 1983 году на прилавках появился альбом "Melissa", названный так в честь датской средневековой ведьмы. Вкупе с живыми шоу пластинка имела неплохой успех. "Mercyful fate" устроили диску должный промоушен выступая с концертами вместе с Гилланом, "Uriah heep" и "Girlschool". В 1984-м вышел второй альбом "Don't Break The Oath", имевший гораздо больший успех, чем его предшественник. Впервые группа отправилась за океан, где поиграв на разогреве у "Motorhead" сама выступила в качестве хедлайнеров.

В общем все шло хорошо, как вдруг в 1985-м году команду оставил Шерманн, решивший основать более коммерческий проект, "Fate". Кинг, почесав репу, прихватил с собой Деннера и Граббера (взявшего псевдоним Тими Хансен) и организовал "King Diamond".

Спустя восемь лет ему пришла в голову идея возродить "Mercyful fate", на что Шерманн, Деннер и Хансен ответили согласием. Вместо Кима Разза, подавшегося в почтальоны за ударные посадили Мортена Нельсона. Возвращение группы состоялось на легендарном фестивале "Dynamo" в Эйндховене в июне 1993-го. На камбэке того же года "In The Shadows" в качестве гостя принял участие Ларс Ульрих из "Металлики". Несмотря на то что прошло много лет, музыка коллектива практически не изменилась. Хотя все думали, что возрожденный проект будет недолгим, музыкантам понравилось играть вместе и они продолжили совместную работу. В начале 1996-го за ударную установку сел Бьорн Ти Холм, а чуть позже в команде появился новый басист Шарли Д'Анжело.

Пока в 1997 году большинство музыкантов "Mercyful fate" было занято в сторонних проектах "Roadrunner Records" отремастерила ранние работы группы и добавив туда бонусные треки выпустила их в свет. Тенденция к сайд-проектам продолжилась и дальше, хотя группа выпускала пластинки и выступала с концертами. Сам же Кинг Даймонд успевал работать и в "Mercyful fate" и в своем "King Diamond".

Heavy metal | Просмотров: 490 | Добавил: metal-music | Дата: 03-Февраля-2007 | Комментарии (0)

Блэ́к-ме́тал или просто блэк (англ. black metal, от black — «чёрный») — музыкальный стиль, одно из экстремальных направлений метала.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory.

Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Подобное звучание часто определяется как raw black metal (от raw — «сырой»)и считается эталонным. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм, язычество и т. п. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских».

Black metal | Просмотров: 509 | Добавил: metal-music | Дата: 03-Февраля-2007 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-83
Copyright MyCorp © 2024