Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » Death metal
Интервью с Гленом Бентоном (2004) Как известно, Глен Бентон интервью сейчас даёт крайне редко - достали его вопросы о выжигании креста, самоубийстве и т.д. Вот и нашему изданию Ирейки предлагали Хоффмана, вместо харизматичного лидера DEICIDE. Однако когда мы их попросили передать Глену, что говорить с ним собирается Legion Magazine, он тут же согласился! Видимо помнит сей злобный дядька нашего редактора и всю команду, которой он дал эксклюзивное интервью в далёком '99 году в Польше. Да и русскую водку, которую он получил в подарок, похоже, тоже не забыл. A Earache были готовы отстегнуть на разговор аж 30 минут (спасибо нашему знакомому Дэну Тобину)! Заготовив полсотни вопросов заранее, я с нетерпением ждал звонка от товарища Бентона в назначенное время, однако позвонил он примерно на 20 минут позже, в результате чего наша беседа сократилась до 10 минут. Кроме этого, Его Величество были явно не в настроении для разговора.... Что ж, и на том спасибо... Зная, что у нас очень мало времени, вопросы я задавал очень быстро, Глен же, отвечал не торопясь и довольно лаконично. Посему я отослал по мылу пару десятков вопросов ещё и для Хоффмана, но ответов так и не дождался. Будем надеяться, что они всё же придут, и тогда в следующем номере вашему вниманию будет предложена вторая часть интервью.... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
|
Эта итальянская формация из Южного Тироля объявилась на свет где-то в начале 90-х. Первое время музыканты специализировались на дэт-метал, отсюда и взялось столь мрачное соответственное название – "Graveworm". Уже позже, когда группа перешла к более атмосферным вещам, вывеску видимо забыли поменять, и она осталась прежней. Контракт "могильным червям" удалось получить только в 1997 году, а до этого времени они занимались в основном кадровыми проблемами и концертной деятельностью. Зато когда бумаги были подписаны, на свет стали появляться один за другим релизы от "Graveworm" – сначала демо, потом EP "Eternal winds", затем альбом "When daylights gone", и снова EP "Underneath the crescent moon". Кстати, последний из названных дисков включал в себя кавер "Helloween" "How many tears", а к работе над пластинкой привлекли "гостью" – бэк-вокалистку из "Cradle of filth". ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
|
В начале не было ничего… Одним ветреным днем 1990 года встретились Грутл Кьеллсон и Ивар Бьорнсон. Встреча произошла на одной из репетиционных точек города Хаугезунд (западное побережье Норвегии, на полпути между Ставангером и Бергеном). В то время они играли в разных группах. Ивар играл в трэш-металлической группе OBNOXIOUS, а Грутл только что организовал свой дэт-металлический проект вместе с Хейном Фроде Хансеном. И вот эти парни встретились и решили объединить свои силы. Они нашли еще двух человек, и в результате получилась группа, которую назвали PHOBIA. Группа играла очень медленный и тяжелый doom/death, видимо музыкантов вдохновило творчество AUTOPSY и ранних DARK THRONE. PHOBIA как группа просуществовала совсем недолго, где-то около полугода. В память о ней остались демо-записи "The Last Settlement Of Ragnarok" и "Feverish Convulsions". ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Дэт-метал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на classic death metal, brutal death metal и techno-death metal. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death - это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. Представители - Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames, Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow, At The Gates.
|
|
| |
| | |
|