Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2007 » Апрель » 07
Ну, прежде всего, глупо было бы ждать от нас песен о любви или даже о войне, - объясняет свой выбор Дэни. - Но дело даже не в этом. Основной предпосылкой стал тот факт, что, несмотря на очень частые упоминания об этой женщине десятками команд, еще никто не углублялся в эту историю основательно. Мы же, во-первых, сделали попытку отойти от целого ряда заезженных штампов - как - то клыки - плащи - летучие мыши и прочая и прочая; а во вторых, у меня имеется собственная точка зрения на эти события, можно даже сказать целая теория. Вполне вероятно, что если бы не было Маркиза Де Сада, садизм назвали бы баторизмом. Не сомневаюсь, что у Элизабет была определенная форма шизофрении, кроме того, наверняка у нее были лесбийские склонности, ведь все ее жертвы были юными девушками, которых она к тому же не просто убивала, а еще и пытала! Хотя возможно Батори больше приписывают, чем она сделала на самом деле - реальные пытки, скорее всего, были не столь красочными, а количество жертв - меньше, как минимум, вдвое. Кстати, тут есть еще одна небольшая тонкость во всем этом деле. Все закавыка в том, что мы пишем свои песни на английском языке и поэтому до конца понять нашу идею смогут лишь сами британцы. Им будет проще понять, что именно нам интересно - то есть декаданс, уединения и общая идея вампиризма. А вот, например, наши немецкие фэны так до конца и не поняли наш альбом "Vempire..." Завидя нас, они начинают кричать: "Мы злые вампиры!!!" К моему большому сожалению, они совершенно не поняли, о чем я пишу и пою на самом деле. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
B 1997 году группа много и успешно гастролирует, при этом не забывая потихоньку копить материал для своего нового альбома. Основным событием для группы стало выступление на фестивале в Милуоки, где Cradle Of Filth выступали вместе с такими заслуженными ветеранами как Exodus, S.O.D. и кумирами группы Venom, с которыми успели выпить не один литр спиртного, что было приурочено главным образом к выходу их (Venom) альбома "Cast In Stone". В общем, жизнь у музыкантов била ключом и они копили свои силы в перерывах между турами для похода в студию. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Похоже, что редкую группу обходят проблемы, напрямую связанные с их работой и успешным продвижением - я имею в виду проблемы с менеджментом. И Cradle of Filth не оказались исключением. Трения между коллективом и звукозаписывающей компанией начались чуть ли не сразу после выхода дебютного альбома - компания практически не оказывала никакой поддержки группе, в связи с чем было принято решение срочно искать новый лейбл. В результате все закончилось почти двумя годами нервотрепки, вынужденного творческого застоя и, как следствие, в прессе неоднократно мелькали сообщения о предстоящем развале группы. Но не тут-то было. Дэни сотоварищи решили, что просто так они не сдадутся и будут до конца отстаивать свои права как независимой творческой единицы. Но вся загвоздка оказалась в том, что менеджеры Cacophonus тоже решили, что упускать эту группу из под своего контракта было бы, по меньшей мере, неразумно. Вполне вероятно, уже тогда они понимали, во что все это может превратиться, но при этом решили сэкономить как можно больше денег, при этом получить как можно больше прибыли, но, к их великому огорчению, Дэни проявил гораздо больше решимости в отстаивании своих прав, чем они могли предположить. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Следующим релизом группы стал альбом "Dusk... & Her Embrace", вышедший в том же, 96-м уже под маркой фирмы "Music For Nations". В отместку "Cacophonous Records" Cradle Of Filth публично заявили, что "этот альбом слишком хорош, чтобы выпускать его на такой дебильной фирме". И - надо же! - Со времени предыдущей студийной сессии в группе поменялся лишь один человек: гитариста Джареда сменил Джиан (Gian), скрывший свое мирское имя под комиксоподобным прозвищем "Ravening Black Massacre". Остальные участники группы также перезашифровались: Дэни стал "Desires Better Unsung", Стюарт - "Requims Of War & Woe", Дэмиен -"Orchestral Manoeuveres In The Dark", Робин "Nocturnal Pulse", а Николас - "Hammer Of The Gods". ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Итак, вследствие разногласий по ряду вопросов в 1996 году Cradle Of Filth разрывают контракт с "Cacophonous", выпустив перед этим мини-альбом "Vempire (Or Dark Faerytales In Phallustein)". Основная часть материала, написанная к этому моменту, предназначалась для второго полнометражного CD, а миньон был выпущен как задолженность перед фирмой. Таким образом, ситуация благополучно разрешилась, во всяком случае для группы, а что касается Cacophonus - разве этот лейбл нас теперь интересует? Правда, Cradle Of Filth все-таки пришлось кое-чем пожертвовать, но Дэни считал, что игра стоит свеч, а потому никто и не стал особенно расстраиваться. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Итак, апрель 1994-го года. Выход 'Principle Of Evil Made Flesh'. В поддержку этого альбома была развернута полномасштабная рекламная кампания под слоганом "Sex, Death & Darkness" (секс, смерть и тьма). Не менее провокационной была обложка альбома - на ней был изображен страстный лесбийский акт, включающий в себя здоровую толику вампирской тематики. Плюс зловещий имидж, размалеванные гримом физиономии и гротескные псевдонимы: "Dark Immortal Screams" (Дэни), "Satanic War Noise" (Пол Райан), "Despondent Night Chords" (Пол Аллендер), "Gothic Vamperic Overtures" (Бен), "Nocturnal Pulse" (Робин) и "Winter Evening Storms" (новый барабанщик Николас Баркер (Nicholas Barker)). Однако этот факт чуть не сыграл дурную шутку с группой, и впоследствии Дэни прошлось давать многочисленные объяснения, что они не имеют ничего общего с блэкстерами из Норвегии, тем более что как раз в это время произошло знаменитое убийство Евронимуса из норвежской сатанинской общины The Inner Black Circle Of Norway. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Отвлечемся от основного повествования и ненадолго заглянем в историю, тем более что реальная история казалась гораздо кровавей и страшней той выдуманной истории, которую предлагает нам Дэни. Хотя некоторые моменты практически переплетаются с концепцией Дэни и его философией вампиризма. В легенде рассказывается о том, что давным-давно в Чахтицком замке жила графиня Эржбет Батори. Она была не только сказочно богата, но и славилась своей красотой. Время шло. Однажды гордая аристократка вдруг заметила первую морщинку. Как? Неужели ее прекрасному лицу грозит старость? Неужели, ее волосы поседеют, а белоснежная кожа, которой завидовали все вокруг, покроется сетью морщин!? Для прекрасной графини это было равносильно смерти. Скоро это начнут замечать и другие. Что делать? Чудодейственные кремы и мази, которые она выписывала издалека, помогали все меньше и меньше. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Собственно, группа Cradle Of Filth появилась в 1991 году, тогда еще под названием P.D.A. - Positive Drinking Attitude или Proper Drug Addicts - настолько давно это было, что даже сам Дэни сейчас толком не может вспомнить, какое же именно название было в действительности. Но уже первую демо-кассету "Invoking The Unclean" Дэни Филт, гитарист Пол Райан (Paul Ryan), басист Джон Ричард (John Richard) и барабанщик Даррен (Darren) записали как Cradle Of Filth. После выпуска этого второго демо группа удостаивается чести разогревать не кого-то, а самих Paradise Lost, которые в тот момент раскручивали свой ставший уже легендарным диск "Gothic", а затем едет в турне под названием Clash Of The Underground Titans, где выступают на одной сцене с Decomposed, Gomorrah и Nightlord. В этот момент Cradle Of Filth замечает некий андерграундыи лейбл под названием Tombstone (Надгробье или Надгробный камень - кому как больше по вкусу), который и предлагает им выпуск дебютного альбома. Будучи в восторге от этого предложения, Дэни сотоварищи, даже не обсудив условия и не подписав ничего, что хотя бы отдаленно могло напоминать контракт, кинулись в студию, где было записано третье демо под названием "Total Fucking Darkness". Именно тогда в группе и появился 15-ти летний Бенджамин Райан - младший брат Пола, исполнивший все клавишные партии, которые впоследствии стали одной из отличительных черт группы. Сам же Бенджамин полноправным участником Cradle Of Filth стал только спустя почти что полтора года. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Когда Cradle Of Filth впервые в большом количестве появились на страницах "тяжелой" прессы - а было это в 1994 году, после выхода их дебютного полнометражного альбома 'The Principle Of Evil Made Flesh' - одержимые чернушным металлом с радостью вздохнули, а противники оного горестно выдохнули: ну вот, еще одни, имея в виду очередной продукт made in Norway. В самом деле, внешний вид - килограммы устрашающего грима (пусть и с граммами дизайнерской фантазии, и суровые "климатические" названия песен вроде "The Forest Whispers My Name" или "A Dream Of Wolves In The Snow" выдавали в этом секстете представителей маленького, но очень гордого и грозного народа, норвежцев до мозга самой последней косточки. В действительности же первопроходцы самими же .выдуманного жанра "Верховное вампирическое зло" Cradle Of Filth оказались вовсе не из страны ледяного моря и горячих пепелищ на месте церквей, и вообще даже не из Скандинавии. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.....
|
Было также снято видео (режиссёром выступил Дэвид Маллет) в "Brixton Academy" в Южном Лондоне (в конце февраля 1986 года). Специально для съёмок были привлечены сотни британских фанов "AC/DC", которых одели в такую же форму, как и Ангуса. 3 мая 1986 года был выпущен альбом "Who Made Who", ставший одним из лучших хитов группы, сразу же заняв №16 в британском чарте. Месяц спустя альбом достигает №11, а Америке - всего лишь №33. "AC/DC" снова отправляется в США в июле. Первоначально планировалось закончить тур в сентябре, но он был продлён до ноября. В конце тура группа взяла перерыв на два месяца перед началом записи нового альбома. После тщательных и активных поисков студии, "AC/DC" останавливается на "Miraval" на юге Франции. Официально запись началась в августе 1987 года. Гарри Ванда и Джордж Янг, которые не работали с группой почти 10 лет, вновь становятся продюсерами альбома. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Шотландский город Глазго в начале 60-х годов XX-го столетия был очень бурным и густо заселённым индустриальным городом на севере Великобритании, "депрессивная" экономика которого давала слишком мизерные шансы для рабочего класса, многие семьи которого находились отнюдь не в завидном положении по сравнению с другими "ячейками" шотландского общества. В это время, большинство Британии имело похожую картину, раскрашенную мрачноватыми красками тяжёлого экономического положения с острым намёком на затяжной кризис. С другой стороны, послевоенный коммерческий бум в заокеанской Австралии, не принимавшей непосредственного участия в известных событиях 1939-1945 гг., постепенно набирал ход стремительными шагами. Этот "зелёный континент", практически переполненный разнообразными природными ресурсами, испытывал хроническую нехватку людей, которые могли бы воспользоваться ими с пользой и в полном объёме. Австралия манила и притягивала к себе, как бы приглашая большинство британцев, не сумевших реализовать свой потенциал у себя дома, попробовать свои силы здесь. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Предлагаемое вам ниже интервью мы взяли в марте 2001 г. у основателя группы ABIGOR, Петера Кубика, пребывавшего в тот момент в своем обычном состоянии - ненависти ко всему живому. Привет, Питер. Новые члены Abigor - Турисаз (бас, вокал) и Мориц Нойнер (ударные). Могли ли мы ранее слышать их работу где-нибудь? В каких известных группах они участвовали? Турисаз, к примеру, участник Abigor со времён "Channeling...", так что можно услышать его работу и там; и он играл также в Heiclenreich и Amestigon. Мориц работал с Korovakill (так сейчас называется группа Korova) и Dornenreich. На новом альбоме, "Satanized", твоя жена Люсия играла на синтезаторе. Означает ли это, что Abigor возвращается к "клавишному" звучанию? Вовсе нет. Синтезатор использован для того, чтобы подчеркнуть и поддержать некоторые партии, чтобы создать более атмосферные и необычные переходы в песнях, но мы НЕ "клавишная группа", ни в коем случае! ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Интервью с Питером Кубиком (апрель 2006) Привет. Как дела? Говорят, у вас в Австрии потоп, надеюсь ты не подхватил насморк? ABIGOR вернулся, поэтому я чувствую себя отлично в данный момент… А вот про это будет следующий вопрос. Вообще это хорошие новости для ваших фэнов! Что послужило причиной реюниона? Я много работал над новыми идеями и песнями для ST.LUCIFER, но со временем это все больше и больше становилось похожим на ABIGOR. Собственно, вместо того, чтобы безуспешно пытаться изобразить что-то новое, я решил возродить ABIGOR. Некоторые могут подумать, что это коммерческий ход, но это не так. Все равно у меня нет прав на наш старый материал, они все у Napalm Records. Они делают с ним что хотят, издают переиздания на виниле, сборники 2 в 1, я не получаю с этого ни гроша. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
|
Интервью с Петером Кубиком (2001) Петер Кубик - единственный и неповторимый в своем роде участник известной австрийской группы, прошедший через годы от основания коллектива и до определенной известности, не побоимся этого слова. Скажу по секрету, что Петер не так давно выиграл конкурс Napalm records на звание лучшего гитариста. Еще к последним новостям припишем факт выхода в конце марта нового компакта ABIGOR, вот вам и готов повод для прочтения еще одной брутальной страницы... История группы должна быть очень интересна вашим поклонникам, посему начнем с '93-о года... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ....
| |
| |
| | |
|